Как вернуть деньги абоненту Билайна при ошибочном платеже: необходимые условия и возможные способы



Что делать, если при пополнении баланса мобильного вы что-то напутали и отправили средства на чужой номер? Оператор Beeline позволяет своим абонентам заявить об ошибочном платеже и вернуть эти деньги. Рассмотрим подробнее, при каких условиях это возможно.

Как вернуть деньги при ошибочном платеже частным лицам?

Если при пополнении счета абонента Билайн номер телефона был указан с ошибками, есть два способа вернуть деньги:

  • автоматический перенос средств, при котором обработки запроса придется подождать всего несколько минут;
  • через заявление в офисе мобильного оператора – такая процедура займет около трех дней.

Чтобы отменить ошибочный платеж в автоматическом режиме, должны быть соблюдены следующие условия:

  • платеж не должен превышать 3 тыс. рублей;
  • ошибочно было указано не более 2 цифр номера;
  • еще не истекло 2 календарных недель с момента пополнения счета;
  • нельзя, чтобы телефон начинался с 6-ки (то есть 8-603-ХХХ-ХХ-ХХ);
  • оба номера – ошибочный и верный – должны быть абонентами оператора Билайн.

Чтобы проверить последний пункт, можно воспользоваться USSD-командой *444*<номер телефона без 8-ки>#.

фото 2

В случае, когда все правила для автоматического возврата средств соблюдены, вернуть деньги можно одним из удобных клиенту способов:

  • звонком на короткий сервисный номер 07222;
  • при помощи USSD-запроса *278#;
  • через Интернет на веб-ресурсе оператора.

фото 3

Заявку на возврат ошибочного платежа через Интернет оставляют на страничке perenos.beeline.ru. Здесь нужно заполнить форму, где указывают правильный номер для пополнения.

При этом важно, чтобы этот телефон был рядом, как на него будет отправлено смс-сообщение с кодом подтверждения.

фото 4

Эта форма расположена в самом низу страницы под инструкцией с описанием возврата ошибочного платежа.

Когда одно из перечисленных условий для автоматической отмены ошибочного платежа не соблюдено, это не значит, что это деньги безвозвратно утеряны. Перенос на правильный номер возможен, но для этого уже придется посетить офис оператора Билайн и составить соответствующее заявление.

При себе необходимо иметь паспорт и чек оплаты чужого счета.

Также возможно отправить свое заявление на электронный адрес компании: otvet@beeline.ru. Форму документа можно скачать на страничке perenos.beeline.ru. Она загружена под названием «Заявление на перевод средств на правильный номер».

фото 5

К письму, помимо заявления с указанием персональных данных, необходимо приложить фотокопию квитанции.

фото 6

Тем, кто переводил средства на баланс телефона с банковской карты, заявление должно быть составлено от имени ее владельца. А деньги в этом случае будут перенаправлены не на правильный номер мобильного, а обратно на карту, с которой была выполнена оплата. Для этого нужно скачать и заполнить документ под названием «Заявление на возврат средств».

Важное условие отмены платежа и возврата денег – на балансе ошибочно пополненного номера должна быть нужная сумма.

Пригодится владельцам корпоративного номера: как на корпоративном Билайне проверить баланс — пошаговая инструкция.

Как вернуть деньги при ошибочном платеже бизнес-клиентам Билайна

Ошибки могут совершать не только частные клиенты, но и целые организации. Но и в этом случае Билайн не отказывает в возврате средств и помогает исправить положение, если при платеже был неверно указан номер телефона, счет или другие реквизиты.

Чтобы решить проблему, необходимо обратиться с офис оператора или отправить заявление из формы обратной связи – онлайн или по почте.

фото 7

Если в офис оператора отправляется представитель организации-плательщика, тогда помимо прочих документов он должен иметь при себе соответствующую доверенность.

Чтобы найти бланк заявления, отправляются на сайт beeline.ru и переходят в раздел «Бизнес».

фото 8

На обновившейся странице в верхней правой части экрана кликают по ссылке «Помощь».

фото 9

В открывшемся списке выбирают рубрику «Мобильная связь и интернет».

фото 10

В предложенном перечне переходят по ссылке «Баланс и платежи».

фото 11

А на этой странице в содержании кликают по названию статьи «Ошибочный платеж».

фото 12

В конце инструкции будут ссылки на бланки нужных заявлений и доверенность. Щелчок по названию скачает форму на ваш компьютер.

фото 13

Письмо должно быть скреплено печатью организации, а также подписью генерального директора или главбуха. К заявлению необходимо приложить копии квитанции для подтверждения факта оплаты.

Видео