Как абонентам МТС отключить услугу Гудок: простые способы и инструкции, видео
Услуга «GOOD’OK» на МТС пользуется высокой популярностью среди многих абонентов сети. Но иногда новый пользователь мобильной связи даже не подозревает, что она у него подключена. А ведь мелодии вместо гудка не бесплатны, и ежемесячные списания с баланса мобильного могут стать неприятным сюрпризом.
Как в таком случае отключить ненужную вам услугу Гудок на МТС?
Как отказаться от услуги Гудок?
Как появляется GOOD’OK на мобильном номере, если абонент ее не подключал? Часто это происходит автоматически при смене тарифного плана или покупке новой sim-карты, где такая услуга уже включена в пакет. Как правило, первый месяц она предоставляется бесплатно. Но после окончания ознакомительного тестового режима абоненту придется платить за мелодию вместо стандартных гудков.
Хорошая новость в том, что отключение такой услуги происходит совершенно бесплатно. Добиться этого можно несколькими способами:
- при помощи ussd-запроса;
- звонком на кроткий бесплатный номер;
- в Личном кабинете через сайт mts.ru.
Познакомимся подробнее с каждым из них.
Отключение функции Гудок через мобильный телефон
Одним из самых легких способов отказаться от ненужной опции является ussd-запрос на выполнение команды. Для отключения опции Гудок нужно набрать на клавиатуре мобильного комбинацию *111*29# и сразу нажать кнопку вызова.
Также выключить Гудок через мобильный можно, позвонив на специальный номер 0550 и следуя голосовым подсказкам. Еще один способ сделать это – обратившись с телефона в Контактный сервисный центр по бесплатному тел.: 8(800)250-0890.
Отказ от Гудка из Личного кабинета на сайте МТС
Тем, кто зарегистрирован на сайте mts.ru, не составит большого труда отключить услугу Гудок через свою личную страницу. Здесь же можно проверить и изменить статус этой и других дополнительных услуг, первоначально включенных в ваш тарифный план.
Попасть в Личный кабинет получится через любую страницу сайта. Для этого в верхнем правом углу следует нажать на синюю ссылку «Мой МТС», затем выбрать строку «Мобильная связь» и тоже кликнуть по ней.
Это действие приведет абонента на страницу авторизации в Личном кабинете. Здесь нужно вбить свой номер мобильного и пароль от Личного кабинета.
Если пользователь только регистрируется на сайте и пароля еще нет, его можно заказать по смс.
После авторизации абонент сразу попадает на главную страницу Личного кабинета. Здесь в разделе «Мои услуги» нужно нажать на ссылку «Все подключенные и доступные услуги».
Это переведет пользователя в подраздел «Управление услугами», который находится под рубрикой «Тарифы и услуги». В перечне списка подключенных услуг необходимо найти GOOD’OK и кликнуть по красному крестику напротив этого названия.
Если отключить ненужную услугу самостоятельно все же не получается, тогда абоненту остается только обратиться в ближайший офис оператора МТС. Здесь сотрудники компании быстро выполнят эту операцию за вас.
Видео
Видео-инструкцию по самостоятельному отключению абонентом МТС услуги Goodok смотрите ниже: