Как вернуть деньги с МТС телефона при ошибочном платеже или пополнении счета
Если по ошибке, запутавшись в цифрах, вы случайно пополнили чужой номер МТС, это не значит, что деньги утеряны безвозвратно. Оператор мобильной связи предоставляет возможность своим абонентам вернуть деньги – как на счет телефона, так и на карту. Однако это происходит при соблюдении ряда условий.
Условия возврата денег с МТС
Процедура возврата перечисленных денег абоненту МТС называется «Ошибочный платеж». Такая услуга предоставляется в том случае, когда:
- номер, куда случайно был отправлен платеж, также является абонентом МТС;
- в нем было неверно указано не больше 3-х цифр;
- в порядке следования неправильно набрано не более 4-х цифр;
- со дня выполнения оплаты истекло не более 2 полных недель.
Обращение в Контактный центр мобильного оператора
Чтобы вернуть свои деньги, которые вы ошибочно перевели (перечислили) другому абоненту, нужно сохранить платежный документ, который подтвердит осуществление вами ошибочного платежа – использованную карту пополнения счета, чек из банкомата и терминала, квитанцию об оплате на электронной почте или другое. С этим документом необходимо обратиться в Контактный центр МТС и подать соответствующее заявление. Это можно сделать в ближайшем салоне МТС или онлайн.
Связаться с Контактным центром МТС через сайт mts.ru несложно. Для этого главную страницу нужно проскроллить до так называемого подвала, где расположены ссылки на основные рубрики. Здесь нужно выбрать колонку «Поддержка» и нажать на раздел «Обслуживание абонентов».
В открывшейся странице нажать на ссылку «Контактный центр».
В тексте о таком виде связи с абонентами найти и перейти по ссылке «форма обратной связи».
В открывшейся форме регистрации жалоб отметить пункт «Оставить претензию», а в теме вашего обращения, нажав на бегунок, выбрать строчку «Финансовые вопросы».
Все поля формы в этой категории являются обязательными для заполнения. После внесения своих данных и описания сути обращения нажать на кнопку «Отправить запрос».
При обращении в Контактный центр МТС через ближайший салон оператора нужно взять с собой копию платежного документа. Он будет приложен к заявлению об ошибочном платеже. Бланк заявления также можно найти на сайте МТС. Для этого на главной странице сайта нужно навести курсор на раздел «Мобильная связь» и в открывшемся меню нажать на рубрику «Поддержка».
На обновившейся странице в колонке под заголовком «Полезная информация» найти пункт «Бланки заявлений» и нажать на эту ссылку.
Нужный бланк будет находиться в п.5 «Финансовые услуги» под названием «Заявление по ошибочным платежам».
После проверки заявления и приложенных документов деньги возвращаются ошибившемуся абоненту на номер телефона или лицевой счет – по его выбору. Как правило, это происходит в течение 2 суток.
Как вернуть деньги с МТС на карту
Как вернуть деньги на карту с МТС, если ошибся номером? В случае, если ошибочный платеж был произведен с банковской карты, заявление обязательно должен заполнять ее владелец. При этом в заявлении необходимо будет дополнительно указать такие данные:
- номер лицевого счета карты;
- название банка, банковский идентификационный код, ИНН банка для физ. лиц, КПП для юр. лиц;
- расчетный счет банка;
- корреспондентский счет банка.
Срок возврата денег на карту в этом случае происходит в течение 45 дней.
Видео
Смотрите интересное видео о том, как вернуть деньги с МТС: