Как взять кредит абоненту Мегафона: условия подключения и оплаты
Абоненты оператора Мегафон способны оставаться на связи даже в том случае, когда баланс на их мобильном счету становится отрицательным. Это становится возможным при условии подключения услуги под названием «Плати когда удобно». Каким требованиям необходимо соответствовать, чтобы заказать эту опцию, и как это сделать?
Условия для подключения услуги «Плати когда удобно»
При подключении услуги «Плати когда удобно» оператор устанавливает пользователю лимит, в пределах которого он может уходить в минус и продолжать все так же пользоваться услугами связи. Эта сумма зависит от того, каков средний ежемесячный расход абонента в течение последнего квартала. Первоначальный лимит составляет до 180% от этой суммы. Рассчитать его несложно, алгоритм для этого следующий:
- Предположим, в среднем клиент Мегафона каждый месяц пополняет телефон на 300 руб.;
- Эти деньги умножают на коэффициент 1,8 (180%) и получают доступный лимит 540 руб.
Помимо этого, есть и другие условия для подключения услуги под названием «Плати когда удобно». В их числе:
- со дня активации SIM-карты должно пройти не менее трех месяцев;
- средние ежемесячные расходы абонента на услуги связи составляют более 169 руб. за последние 90 дней;
- баланс мобильного номера в момент предоставления ему лимита не должен быть ниже этой суммы;
- на других лицевых счетах, также зарегистрированных на абонента, не должно быть никаких задолженностей;
- на телефоне не подключена такая услуга как «Обещанный платеж».
Еще одно ограничение заключается в том, что опция «Плати когда удобно» не доступна корпоративным клиентам. Она предназначена только для физических лиц.
Услуга «Плати когда удобно» предоставляется совершенно бесплатно. Размер лимита пересматривается оператором автоматически каждый расчетный период, то есть раз в месяц. Это зависит от расходов абонента на связь, а именно: разговоры, смс и мультимедийные сообщения, мобильный интернет.
Подключение на номер Мегафон услуги «Плати когда удобно»
Чтобы заказать услугу «Плати когда удобно», используют один из перечисленных способов:
- звонят в контактный центр оператора по телефону 0500;
- используют USSD-команду *550*1#;
- отправляют смс на номер 5050 или 0500.
Для подключения услуги при помощи смс через телефон 5050 в сообщении отправляют только цифру «1». Чтобы заказать опцию «Плати когда удобно» при помощи номера 0500, в тексте набирают запрос такого содержания: «Прошу подключить кредит доверия».
Когда услуга будет подключена, отчет о запросе состояния баланса станет отображать по-новому. В нем будут указаны:
- общая доступная сумма;
- размер расходов;
- срок оплаты счета.
Если предоставленный лимит за отчетный период не был использован, при запросе состояния счета отображается такая информация:
- доступная сумма, которая состоит из собственных средств и кредита;
- предоставленный лимит;
- баланс.
Последняя сумма может быть как положительной, так и нулевой – это размер собственных средств. Когда расходы абонента превысили этот предел, тогда баланс отображается как отрицательный.
Оплата кредита на Мегафоне
Каждый месяц 6, 21 и 26 числа, если у абонента есть неоплаченный, либо частично закрытый счет за прошедший расчетный период, на его номер приходит смс с уведомлением о размерах и сроках оплаты. В сообщении будет такая информация:
- месяц и год, в котором были расходы;
- сумма к оплате по счету за указанный период;
- дата, до которой необходимо пополнить баланс.
Когда оплата не происходит, 27 числа номер с задолженностью блокируется оператором.
Чтобы не ждать смс с отчетом о расходах и сроках оплаты, эту информацию можно запросить самостоятельно при помощи USSD-запроса *100# или команды *550#. Для погашения задолженности по кредиту нужно просто пополнить свой счет номера Мегафон.