4 способа отключить кредит доверия на номере Мегафон: узнайте, как это сделать
Оператор мобильной связи Мегафон предлагает своим абонентам воспользоваться двумя видами займа денег. Пользователь может оформить кредит на месяц с услугой «Плати когда удобно» или взять в долг при помощи опции «Обещанный платеж» на несколько дней. Как отказаться от этого вида финансовой помощи, когда она стала неактуальной? Рассмотрим все способы.
Как отказаться от услуги «Плати когда удобно»
Существует несколько способов отказаться от больше не нужной услуги «Плати когда удобно». Каждый абонент может выбрать любой, который окажется для него наиболее удобным:
- обратившись в контактный центр Мегафона, позвонив по номеру 0500;
- при личном визите салона оператора, взяв с собой паспорт;
- с помощью USSD-запроса *550*1#;
- отправив смс на номер 5050 либо 0500.
Чтобы отключить услугу под названием «Плати когда удобно» через смс, используют разные команды в сообщении:
- если используют номер 5050, в тексте отправляют только цифру «2»;
- когда отправляют смс на телефон 0500, в этом случае в сообщении набирают такое послание: «Прошу отключить Плати когда удобно».
Как отключиться от услуги «Обещанный платеж»
Услуга «Обещанный платеж» может предоставляться абонентам на разных условиях:
- с разовой активацией;
- с автоматическим подключением при достижении балансом определенного лимита.
В первом случае отключение не требуется. Услуга сама деактивируется при погашении долга или истечении срока действия.
Когда к номеру абонента подключена вторая разновидность обещанного платежа, тогда пользователю придется выполнить одно из нижеперечисленных действий, чтобы отказаться от начисления ему следующего кредита:
- позвонить по телефону 0006 и следовать указаниям голосового меню;
- послать смс с текстом «STOP» либо «СТОП» на номер 0006;
- отправить USSD-команду *106#.
Помимо этого, можно воспользоваться Личным кабинетом на интернет-ресурсе Мегафона. Чтобы попасть в свою учетную запись, открывают сайт megafon.ru. На каждой странице портала в правом верхнем углу есть ссылка с надписью «Личный кабинет» – кликают по ней.
В форме авторизации заполняют поля, где требуется ввести номер своего мобильного, а также пароль от профиля на сайте. Затем кликают по кнопке «Войти».
На открывшейся странице Личного кабинета находят ссылку на раздел «Обещанный платеж» и переходят по ней.
Здесь находится кнопка «Отключить». Кликают по ней и услуга деактивируется. Если не пройти эту процедуру, она будет автоматически продлеваться, и с баланса абонента за это будет постоянно списываться дополнительная оплата.