Последние списания на Мегафоне: как узнать и получить детализацию звонков



Как узнать, куда пропадают ваши деньги со счета мобильного? Чтобы разобраться во всех своих тратах, абоненты оператора Мегафон могут проверить последние списания с баланса телефона. Рассмотрим способы, которые позволяют это сделать.

Особенности услуги «Детализация счета»

Выяснить во всех подробностях, за что с баланса мобильного телефона списываются деньги, несложно. Для этого оператор Мегафон предусмотрел специальную услугу под названием «Детализация счета». Благодаря этой функции можно узнать даже самые мелкие расходы по своему номеру за любой период, но не позже чем за три года назад относительно момента обращения.

Услуга предполагает предоставление отчета по четырем видам детализации:

  1. Разовая – полный отчет обо всех видах расходов. Самостоятельно можно заказать такую выписку через Интернет в своем Личном кабинете на сайте megafon.ru и получить развернутый отчет за последние полгода. Когда требуется узнать траты за более длительный период, необходимо обратиться в офис Мегафона.
  2. За месяц – этот вид подойдет тем, кому удобнее получать полную расшифровку всех оплаченных услуг за прошедший месяц почтой. Его могут присылать курьером, на почтовый ящик или электронный адрес.
  3. Ежемесячный счет – освещает краткую сводку расходов та прошедший месяц.
  4. Последние списания – эта функция позволяет выяснять стоимость последних пяти платных действий с номера абонента.
Пригодится: Как узнать тариф на Мегафоне — основные способы, подробная инструкция.

Условия подключения услуги «Детализация счета»

Услуга «Детализация счета» доступна для подключения абонентам всех тарифных планов. Сведения о последних пяти списаниях и Ежемесячный счет клиентам оператора предоставляют бесплатно. Разовая детализация – это уже платная опция. Она тарифицируется:

  • 3 руб. – при заказе отчета за последние 24 часа;
  • 21 руб. – за неделю с момента заказа;
  • 90 руб. – за последние 30 дней.

При заказе Детализации за месяц также придется заплатить 90 руб.

Разовая детализация подключается как в Личном кабинете на сайте Мегафона, так и через USSD-запрос *105*803#. Заказать эту услугу также можно при помощи звонка на номер 0500.

фото 2

Для получения отчета с Детализацией за месяц нужно обратиться в Контактный центр оператора по номеру 0500 со своего мобильного. Можно также воспользоваться любым другим телефоном через номер 8-800-550-05-00 или посетить салон Мегафона, захватив с собой паспорт.

Чтобы получить информацию о своих последних пяти списаниях, используют USSD-команду *512#.

фото 3

В ответ абонент получает смс со сведениями не только о размере оплате, но и времени списаний за звонки, сообщения, интернет-сессии и прочие платные действия.

Видео