Как, открыв спор, вернуть деньги через PayPal
Вам необходимо вернуть деньги за товар, покупка которого происходила через PayPal, но прошла неудачно? Есть несколько путей решения этой проблемы. Рассмотрим, в какой последовательности предстоит действовать, чтобы добиться финансовой компенсации.
Переговоры с продавцом через сайт PayPal
Права потребителей в Интернете защищаются точно так же, как и у покупателей в обычном городском супермаркете. Если вы заплатили за товар, а он оказался некачественным, или не произошла доставка, ваши деньги должны быть возвращены. Таким же образом покупки на международной торговой интернет-площадке eBay, совершенные через платежную систему ПайПал, регулируются статьями законов о защите прав потребителей. И когда они нарушены, пользователь имеет полное право потребовать возместить ущерб.
Чтобы добиться справедливости, сервис Пай Пал в первую очередь рекомендует связаться с продавцом. Большинство из них дорожат своей репутацией и готовы идти навстречу клиентам, чтобы решить появившиеся проблемы. Необязательно искать его на eBay. Связаться с продавцом можно и через сайт paypal.com.
Для этого необходимо авторизоваться в системе. Чтобы зайти в свой аккаунт, на главной странице сайта кликают по кнопке «Войти». Она вынесена в правый верхний угол страницы.
В форме авторизации вписывают адрес своей электронной почты, на который зарегистрирован профиль в PayPal. Затем вводят пароль.
После входа на свою страничку, можно посмотреть реквизиты продавца. Информация о нем должна быть в разделе «История», где хранится список финансовых операций владельца аккаунта.
Здесь отображается никнейм продавца и адрес его электронки, то есть PayPal ID. Через эти реквизиты с ним несложно связаться, чтобы изложить в письме суть проблемы и попросить вернуть деньги.
Как возместить деньги через спор и претензию на сайте PayPal
Когда продавец не реагирует на сообщения покупателя, тогда приходится обращаться в службу поддержки сервиса PayPal. Для этого на главной странице своего аккаунта кликают по ссылке «Решить проблему в Центре разрешения проблем».
На открывшейся странице нажимают по кнопку «Сообщить о проблеме».
Чтобы изложить свои претензии к продавцу и открыть спор, в этом разделе кликают по ссылке «Найти операцию».
В списке платежей выбирают тот, по поводу которого возникли проблемы и открывают спор.
При этом важно учитывать, что спор возможно открыть только в течение 180 дней с момента проведения платежа. Если спустя 20 дней проблема все еще не будет разрешена, тогда ее необходимо перевести в категорию претензий. Когда этого не делают, спор автоматически закрывается.