Как узнать, за что сняты деньги с номера Мегафон
Любому неприятно оказаться в ситуации, при которой деньги пропадают в неизвестном направлении. Особенно, когда необходимо совершить звонок, а на балансе мобильного вдруг не нашлось нужной суммы. Как абонентам оператора Мегафон контролировать свои расходы и следить за тем, за что списываются средства со счета?
Способы проверки списаний со счета абонента Мегафон
Выяснить, за что с баланса телефона взимаются деньги, очень легко. Это можно сделать несколькими способами:
- при помощи короткой команды через USSD-запрос;
- на сайте оператора megafon.ru в своем Личном кабинете.
В первом случае это можно сделать со своего мобильного номера. Во втором – через подключенный к Интернету персональный компьютер или смартфон.
Как узнать, за что сняты деньги абонента Мегафон, через свой телефон
Самый простой способ быстро выяснить причины последних списаний с баланса телефона – отправить USSD-запрос на сервисный номер *512#.
В ответ на команду абонент получает смс с подробной информацией о своих расходах. Здесь будут указаны даты и точное время:
- совершения платных звонков;
- исходящих текстовых и мультимедийных сообщений;
- интернет-сессий.
Это бесплатная услуга. Но, несмотря на простоту этой опции, пользоваться ею не всегда удобно. В частности, когда абонент находится в роуминге, эта информация может обновляться с задержкой, а потому будет некорректной.
Как проверить списания с номера Мегафон через Интернет
Совсем несложно заказать отчет о списаниях денег по своему номеру через Интернет. Для этого отправляются на сайт оператора megafon.ru. На каждой странице этого веб-ресурса есть кнопка на вход в свою учетную запись. Она оформлена в ссылки с надписью «Личный кабинет».
Кликнув по ней, пользователь переходит на страницу авторизации. Чтобы зайти в свой аккаунт, в качестве логина вводят номер мобильного. А получить пароль можно при помощи USSD-запроса *105*00#. После этого кликают по кнопке «Войти».
Теперь с главной страницы своего аккаунта переходят в раздел «Расходы, пополнения и детализация».
На открывшейся странице кликают по кнопке «Заказать детализацию».
Теперь появится форма, где можно настроить период, за который абонент намерен получить отчет. Этот способ позволяет получить детализацию за расходы в течение последних 6 месяцев.
Также здесь есть возможность выбрать форму документа, в котором придет отчет. Его можно заказать в виде веб-страницы, отдельного файла PDF или документа в формате MS Office Excel.
Когда все настройки выполнены, указывают электронную почту, куда необходимо прислать документ и кликают по кнопке «Заказать». Эта услуга также предоставляется на бесплатной основе.
Если необходимо выяснить информацию о расходах по своему телефону более, чем за последние полгода, тогда придется отправиться в офис Мегафона. При себе абонент должен иметь удостоверение личности и договор на мобильный номер.