Как грамотно открыть спор на PayPal покупателю: подробное руководство



Если возникают проблемы с продавцом при оплате товара через ПайПал, платежная система рекомендует сначала попробовать решить их прямыми переговорами. Но когда выйти из сложившейся ситуации мирным путем не получается, у покупателя есть 45 дней с момента совершения платежа на то, чтобы открыть спор через платежную систему PayPal и вернуть свои деньги. Изучим, что для этого нужно сделать.

Как покупателю открыть спор в Центре разрешения проблем ПайПал

Спор на Пай Пал помогает покупателю вернуть деньги, отправленные продавцу онлайн-магазина, в двух случаях:

  • когда товар не получен;
  • если купленная вещь пришла, но она имеет какой-то брак или не соответствует описанию на сайте торговой площадки.
Пригодится: Как оплачивать покупки на eBay через PayPal — пошаговая инструкция.

Для получения компенсации денежного ущерба в качестве арбитража выступает Центр разрешения проблем PayPal. Чтобы обратиться в эту службу, в первую очередь необходимо зайти в свой аккаунт на сайте платежной системы. Для этого на главной странице кликают по кнопке «Log In» или «Войти» на русифицированной версии.

фото 2

В открывшейся форме вводят свой электронный адрес, на который зарегистрирован счет PayPal, и пароль от личного кабинета.

фото 3

Чтобы приступить к открытию спора, после авторизации на сайте необходимо проскролить страницу вниз и найти в левой части экрана рубрику с названием «Подробнее об учетной записи». Здесь кликают по ссылке пункта «Решить проблему в центре разрешения проблем».

фото 4

В этом разделе кликают по кнопке «Сообщить о проблеме» в центре экрана.

фото 5

Далее нужно будет выбрать, какая именно проблема беспокоит пользователя. Здесь необходимо отметить пункт «Спор о товаре» и кликнуть по кнопке «Продолжить».

фото 6

На обновившейся странице в пустое поле вписывают код операции, по которой возникла проблема. Его можно скопировать из списка истории всех своих платежей через ПайПал. Для этого кликают по кнопке «Найти код операции».

фото 7

Из открывшегося списка выбирают и копируют нужный.

фото 8

А затем возвращаются на шаг назад, и вставляют найденный код в пустое поле, после чего кликают по кнопке «Продолжить».

фото 9

После этого нужно указать причину открытия спора. Здесь отмечают один из пунктов:

  • или «Я не получил товар»;
  • либо «Товар не соответствует описанию».

И снова щелкают по кнопке «Продолжить».

фото 10

И заключительный этап – выбрать категорию покупки, а также составить обращение к продавцу, где покупатель излагает свои претензии.

Если товар бракованный или не соответствует описанию, фото или видео с доказательствами этого факта нужно загрузить на любой файлообменник или видеохостинг, а в поле сообщения оставить на них ссылку. И снова нажать на кнопку «Продолжить».

фото 11

Когда в течение 20 дней с момента выполнения этих действий со стороны продавца проблема не была улажена, тогда спор следует перевести в претензию. Если этого не было сделано, спор автоматически закрывается системой и открывать его снова запрещено.

Также следует знать о том, что если будут предъявлены доказательства доставки товара на адрес покупателя, то ПайПал урегулирует претензию в пользу продавца.

Видео