Как грамотно открыть спор на PayPal покупателю: подробное руководство
Если возникают проблемы с продавцом при оплате товара через ПайПал, платежная система рекомендует сначала попробовать решить их прямыми переговорами. Но когда выйти из сложившейся ситуации мирным путем не получается, у покупателя есть 45 дней с момента совершения платежа на то, чтобы открыть спор через платежную систему PayPal и вернуть свои деньги. Изучим, что для этого нужно сделать.
Как покупателю открыть спор в Центре разрешения проблем ПайПал
Спор на Пай Пал помогает покупателю вернуть деньги, отправленные продавцу онлайн-магазина, в двух случаях:
- когда товар не получен;
- если купленная вещь пришла, но она имеет какой-то брак или не соответствует описанию на сайте торговой площадки.
Для получения компенсации денежного ущерба в качестве арбитража выступает Центр разрешения проблем PayPal. Чтобы обратиться в эту службу, в первую очередь необходимо зайти в свой аккаунт на сайте платежной системы. Для этого на главной странице кликают по кнопке «Log In» или «Войти» на русифицированной версии.
В открывшейся форме вводят свой электронный адрес, на который зарегистрирован счет PayPal, и пароль от личного кабинета.
Чтобы приступить к открытию спора, после авторизации на сайте необходимо проскролить страницу вниз и найти в левой части экрана рубрику с названием «Подробнее об учетной записи». Здесь кликают по ссылке пункта «Решить проблему в центре разрешения проблем».
В этом разделе кликают по кнопке «Сообщить о проблеме» в центре экрана.
Далее нужно будет выбрать, какая именно проблема беспокоит пользователя. Здесь необходимо отметить пункт «Спор о товаре» и кликнуть по кнопке «Продолжить».
На обновившейся странице в пустое поле вписывают код операции, по которой возникла проблема. Его можно скопировать из списка истории всех своих платежей через ПайПал. Для этого кликают по кнопке «Найти код операции».
Из открывшегося списка выбирают и копируют нужный.
А затем возвращаются на шаг назад, и вставляют найденный код в пустое поле, после чего кликают по кнопке «Продолжить».
После этого нужно указать причину открытия спора. Здесь отмечают один из пунктов:
- или «Я не получил товар»;
- либо «Товар не соответствует описанию».
И снова щелкают по кнопке «Продолжить».
И заключительный этап – выбрать категорию покупки, а также составить обращение к продавцу, где покупатель излагает свои претензии.
Если товар бракованный или не соответствует описанию, фото или видео с доказательствами этого факта нужно загрузить на любой файлообменник или видеохостинг, а в поле сообщения оставить на них ссылку. И снова нажать на кнопку «Продолжить».
Когда в течение 20 дней с момента выполнения этих действий со стороны продавца проблема не была улажена, тогда спор следует перевести в претензию. Если этого не было сделано, спор автоматически закрывается системой и открывать его снова запрещено.
Также следует знать о том, что если будут предъявлены доказательства доставки товара на адрес покупателя, то ПайПал урегулирует претензию в пользу продавца.