Как принимать платежи на PayPal: инструкция для новичков
В первые же дни после регистрации в ПайПал у пользователей может возникнуть множество вопросов. Как получать платежи на свой кошелек, или по каким причинам они не доходят? Как поступать, когда уведомление на почту о перечислении денег пришло, а средства на счет не получили? Разберемся в этих нюансах работы платежной системы PayPal.
Как получают платежи на счет PayPal
Для начала следует выяснить, как происходит получение платежа. Чтобы деньги поступили на счет Пай Пал, кто-то должен их вам отправить со своего аккаунта. Перевод происходит по адресу электронной почты. При этом PayPal посылает получателю уведомление на этот e-mail, в котором говорится о том, что поступил платеж. Пользователи, которые уже зарегистрированы в платежной системе, могут просто перейти в свою учетную запись и убедиться в том, что деньги пришли. Для этого с главной страницы своего аккаунта на сайте paypal.com переходят в раздел «Счет».
На открывшейся странице находят рубрику «Остаток на счете». Здесь кликают по кнопке «Подробно».
Здесь будет детальный отчет о доступных для вывода и обмена деньгах.
Сразу после получения платежа он зачисляется на остаток счета пользователя PayPal. Этими деньгами можно распоряжаться на свое усмотрение:
- переводить другим пользователям;
- оплачивать счета в Интернете;
- выводить на привязанную карту и обналичивать.
А если аккаунта еще нет, тогда его нужно создать на тот электронный ящик, по адресу которого пришло сообщение о финансовой операции.
Ошибочное уведомление о переводе платежа
Любой пользователь может столкнуться с такой неожиданностью, как сообщение на электронку о переводе на его счет денег, тогда как в действительности они не были получены. Как объясняется такое явление?
Дело в том, что PayPal позволяет отправителю возвращать свои платежи. Он мог случайно перевести деньги на неверный адрес, а позже обнаружить это и отменить операцию. В этом случае получатель получает сообщение на почту о платеже, но в истории счета его нет. И в балансе эта сумма отсутствует тоже.
Почему не получается принять платеж
Малоопытные пользователи PayPal могут не знать, что при регистрации в платежной системе новым аккаунтам устанавливается лимит на такие опции как:
- хранение денег;
- переводы средств;
- принятие платежей.
Изначально лимиты таковы:
- 60 000 руб. на операции перевода и приема платежей;
- 60 000 руб. – допустимый остаток на счету;
- 200 000 руб. суммарно на все финансовые операции в месяц.
Чтобы выяснить свои рамки дозволенного, главную страницу своего аккаунта прокручивают вниз. Здесь будет расположена рубрика «Подробнее об учетной записи». Под ней находят пункт «Проверить лимиты своего счета» и кликают по этой ссылке.
Тут будут подробно расписаны установленные лимиты и возможности после их увеличения.
Избавиться от ограничений можно несколькими способами:
- подтвердить привязанную к счету PayPal карту;
- поднять уровень своего аккаунта с категории «Личный» до «Корпоративный».
Если снятие лимитов пока не входит в ваши планы, чтобы продолжать принимать платежи нужно хотя бы перевести накопленные средства с остатка счета PayPal на привязанную карту или банковский счет. И если лимиты на месяц пока не превышены, то снова вернется возможность принимать платежи от других пользователей.
Как принимать платежи на PayPal через разные адреса
Еще одна особенность PayPal состоит в том, что к одному аканту можно привязывать несколько электронных адресов и принимать на них платежи. Это очень удобно, когда не хочется делиться личной почтой с незнакомыми людьми, клиентами.
Также эта опция пригодится, когда платеж был отправлен не на тот адрес, по которому зарегистрирован аккаунт PayPal.
Чтобы получить свои деньги, нужно просто добавить этот e-mail к своему счету. Для этого нужно войти в свою учетную запись на сайте платежной системы и перейти в раздел «Профиль». Кнопка на эту страницу находится в правом верхнем углу страницы и выглядит в форме шестеренки.
Далее в разделе «Электронный адрес» кликают по кнопке «+».
В появившемся на экране пустом поле вводят новую почту и кликают по кнопке «Добавить электронный адрес».
После этого, чтобы новый e-mail появился в базе данных, открывают этот ящик и в письме от PayPal подтверждают дополнительный адрес.
Запрос на получение платежа
Если плательщик не знает, как самостоятельно перевести платеж получателю, то ему можно помочь. Для этого открывают раздел «Денежные переводы».
На открывшейся странице переходят по ссылке «Запросить».
В пустом поле вводят электронный адрес плательщика. Также можно использовать его имя или номер мобильного телефона. Затем кликают по кнопке «Далее».
После этого появится форма, где вводят сумму платежа и выбирают валюту перевода. Теперь можно нажать на кнопку «Запросить средства».
Этот человек получит уведомление о запросе на свой адрес. После этого ему нужно будет открыть свою учетную запись в платежной системе и сделать платеж.